• + 7 495 123 456 12
  • + 7 495 123 456 95
  • company@syte.com
  • dellivery-company

Отслеживание

Пока недоступно

Статус Вашей заявки:
В дороге

Обратный звонок

Оператор перезвонит Вам
в течении 10 минут

Служба доставки по МОСКВЕ

Правила доставки


ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ ЗАПРЕЩЕННЫХ К ПОЧТОВОЙ ПЕРЕСЫЛКЕ И КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ

1. Огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей;
2. Наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества;
3. Ядовитые животные и растения;
4. Денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта;
5. Предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для работников, загрязнять или портить (повреждать) другие отправления и оборудование.

Правила оказания курьерских услуг

1. Порядок оказания услуг.
1.1. Исполнитель принимает заказы по доставке корреспонденции, грузов, товаров, в дальнейшем - Отправление ежедневно, круглосуточно за исключением времени технического перерыва определенного регламентом работы Исполнителя.
1.2. Заявки на доставку принимаются Исполнителем от Заказчика в форме телефонного звонка или путем заполнения онлайн заявки. Заказ считается принятым к исполнению, после сообщения оператором Исполнителя Заказчику номера заказа.
1.3. Исполнитель сам определяет очередность и количество выполняемых заказов в течение рабочего дня. Исполнитель оставляет за собой право отказаться от доставки корреспонденции и/или грузов по своему собственному усмотрению.
1.4. Маршрут и способ доставки определяется самостоятельно Исполнителем.
1.5. Заказчик обязан сообщить все данные, необходимые для осуществления курьерской доставки:
Наименование или ФИО Отправителя/Получателя;
телефон Отправителя/Получателя;
точный фактический адрес Отправителя/Получателя;
сроки, в которые необходимо осуществить доставку;
вид груза, точный вес, размеры.
1.6 Заказчик также сообщает Исполнителю сведения, которые ускорят доставку: код домофона, подъезд, этаж, номером офиса, либо иную полезную информацию. Заказчик соглашается, что Исполнитель вправе самостоятельно уточнять информацию у Отправителя/Получателя для ускорения доставки.
1.7. Исполнитель берет на себя обязательства по доставке на оговоренных с Заказчиком условиях по указанному Заказчиком адресу в сроки, согласованные с Исполнителем, согласно тарифам Исполнителя на курьерские услуги.
1.8. В случае указания Заказчиком неверного адреса доставки, Исполнитель уведомляет об этом Заказчика и по согласованию с ним, осуществляет доставку на новый (уточненный Заказчиком) адрес за дополнительную плату, согласно тарифам Исполнителя. Сроки доставки на новый адрес оговариваются отдельно.
1.9. Отправитель обязан передать Исполнителю Отправление в ненарушенной упаковке, пригодной для его перевозки автомобильным транспортом и исключающей доступ к заказу третьих лиц. При отсутствии упаковки, Исполнитель вправе упаковать Отправление за счет Заказчика.
1.10. Курьеры Исполнителя не уполномочены вести переговоры и достигать каких-либо договоренностей с Заказчиком, делать заявления, брать дополнительную плату с Заказчика, за исключением суммы согласно тарифам Исполнителя, брать обязательства помимо указанных в настоящих Правилах, заверять документы и принимать устные претензии от Заказчика.

1.12. Подпись Отправителя на Квитанции означает согласие Заказчика с Правилами и Условиями, а также тарифами предоставления курьерских услуг Исполнителя.
1.13. Заказчик гарантирует, что данное им в Квитанции описание Отправления в точности соответствует содержимому отправления и освобождает Исполнителя от претензий, возмещения убытков и расходов, связанных с неточностями в описании.
1.14. Заказчик обязан предоставить возможность Исполнителю установить соответствие Отправления его описанию в Квитанции.
1.15. Оригиналы заполненных квитанций передаются Заказчику.
1.16.Заказчик обязуется не предоставлять для доставки: огнестрельное, сигнальное, пневматическое, газовое оружие, боеприпасы, холодное оружие (включая метательное), электрошоковые устройства и искровые разрядники, основные части огнестрельного оружия, а также взрывные и иные устройства, представляющие опасность для жизни и здоровья людей; наркотические средства, психотропные, сильнодействующие, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества; ядовитые животные и растения; денежные знаки Российской Федерации и иностранная валюта; предметы и вещества, которые по своему характеру или упаковке могут представлять опасность для работников, загрязнять или портить (повреждать) другие отправления и оборудование; иные предметы изъятые из гражданского оборота. Исполнитель не несет ответственности за доставку вышеуказанных Отправлений в случае, если они приняты Исполнителем ошибочно.
1.17. Исполнитель не отвечает за действия органов государственного контроля и правоохранительных органов, в результате которых произошло изъятие, конфискация, реквизиция, арест и/или уничтожение Отправления Заказчика, либо любой его части, по приказу таких органов.

1.19. Наличие подписи Получателя в квитанции свидетельствует о том, что Отправление доставлено и Заказчик не имеет претензий к Исполнителю.
1.20. Отказ Получателя от подписи в квитанции является отказом от получения Отправления. В этом случае доставка считается выполненной. Исполнитель сообщает об этом Заказчику и по согласованию с ним доставляет Отправление обратно Заказчику (Отправителю) за дополнительную плату, согласно тарифам Исполнителя. В случае отказа от возврата Отправления не принятого Получателем, за дополнительную плату, согласно тарифам Исполнителя, Исполнитель вправе распорядиться Отправлением по своему усмотрению.

1.18. В случае полного или частичного отказа Получателя от приемки Отправления, оформляется бланк отказа по установленной форме. При расчетах доставка считается выполненной.

1.21. В случае если Заказчик отказывается от услуг Исполнителя в момент приезда курьера по адресу Отправителя, то Заказчик обязан оплатить стоимость «холостого выезда курьера» в установленном размере, согласно тарифам Исполнителя.
1.22. В случае если на адресе Получателя/Отправителя ожидание представителя Исполнителя, по вине Получателя/Отправителя/Заказчика составило более 15 минут, то ожидание оплачивается Заказчиком, согласно тарифам Исполнителя.
2. Порядок оплаты услуг Исполнителя.
2.1. Безналичная оплата услуг Исполнителя осуществляется Заказчиком на основании выставленного счета, в качестве подтверждения об оплате, Заказчик предоставляет Исполнителю копию платежного поручения с отметкой банка.
2.2. Наличная оплата услуг Исполнителя производится в валюте РФ курьеру при передаче квитанции Заказчику.
2.3. В случае оплаты наличными Третьей стороной, Заказчик обязуется оплатить курьерскую доставку от Отправителя к Получателю, плюс выезд курьера в офис Заказчика.
2.4. В случае, если объемный вес превышает фактический вес корреспонденции/груза, то стоимость и Условия доставки рассчитываются исходя из объемного веса. Формула расчета объемного веса:

Длина x Ширина x Высота в сантиметрах / 5000 = Объемный Вес в кг.

3. Ответственность.
3.1. Исполнитель не несет ответственности за упущенную выгоду или особые виды ущерба, такие как утрата дохода, или его части, прибыли, возможности пользования содержимым или любой другой возможности, а также за другие виды неполученной прибыли или любые другие виды убытков/ущерба, явившиеся следствием утраты, повреждения, несвоевременной доставки, доставки по неправильному адресу или недоставки корреспонденции/груза (или его части) Заказчика, даже если Исполнитель знал и был предупрежден о том, что такие убытки могут иметь место.
3.2. Исполнитель освобождается от ответственности по обязательствам принятым на себя, если невыполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы (форс – мажор).
3.3. Исполнитель не несет ответственность за возможное увеличение предполагаемых сроков доставки, если таковое явилось следствием особенностей внутреннего распорядка Организации Отправителя и/или Получателя корреспонденции/груза.
3.4. Исполнитель не несет ответственность за работу общественного транспорта, если таковая явилась причиной увеличения предполагаемых сроков доставки корреспонденции/груза.
3.5. Исполнитель не несет ответственности, если отправление (или его часть) было утеряно, повреждено, неверно доставлено или не доставлено в результате действий или бездействия Заказчика или третьих лиц; когда Заказчик не выполнил или любое другое лицо, заинтересованное в отправлении, вынудило Заказчика не выполнить обязательства по условиям доставки; когда отправление предоставляет собой не доставляемое отправление, даже если оно по ошибке было принято Исполнителем.
Данные Правила не отменяют, а лишь дополняют действия Договора, если таковой заключен между Заказчиком и Исполнителем.
Цены на услуги Исполнителя и условия оплаты отражены в прайс-листе.

Регламент выплаты компенсации

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:
•  Отправление утрачено или повреждено курьером либо утрачена выручка
•  Заказчик отметил в форме заказа и оплатил услугу "Материальная ответственность"
•  Имеется расписка от курьера (если сумма материальной ответственности более 10 тыс. руб.)
Порядок действий при наступлении страхового случая:
Клиент сообщает email информацию о произошедшем. operators@. Письмо должно быть отправлено с почты, указанной в профиле клиента при регистрации.
Письмо должно содержать:
•  Номер заказа, ФИО курьера
•  Скан или фото расписки
Менеджер в ответном письме уведомляет клиента о принятии претензии и о начале расследования.
Менеджер переводит компенсацию на указанные клиентом реквизиты (банковским переводом) в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии. (в работе)

Доставка для ИМ

Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:
•  Отправление утрачено или повреждено курьером либо утрачена выручка
•  Заказчик отметил в форме заказа и оплатил услугу "Материальная ответственность"
•  Имеется расписка от курьера (если сумма материальной ответственности более 10 тыс. руб.)
Порядок действий при наступлении страхового случая:
Клиент сообщает email информацию о произошедшем. operators@. Письмо должно быть отправлено с почты, указанной в профиле клиента при регистрации.
Письмо должно содержать:
•  Номер заказа, ФИО курьера
•  Скан или фото расписки
Менеджер в ответном письме уведомляет клиента о принятии претензии и о начале расследования.
Менеджер переводит компенсацию на указанные клиентом реквизиты (банковским переводом) в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии. (в работе)

Почтовые услуги

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
"О почтовой связи"
МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ №234  от 31.07.2014
Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи

Регламент выплаты компенсации

Версия 1.6 от 15.07.2016
Выплата компенсации осуществляется при соблюдении следующих условий:
Отправление утрачено или повреждено курьером либо утрачена выручка
Заказчик отметил в форме заказа и оплатил услугу "Материальная ответственность"
Имеется расписка от курьера (если сумма материальной ответственности более 10 тыс. руб.)
Порядок действий при наступлении страхового случая:
Клиент сообщает email информацию о произошедшем. operators@dostavista.ru. Письмо должно быть отправлено с почты, указанной в профиле клиента при регистрации.
Письмо должно содержать:
Номер заказа, ФИО курьера
Скан или фото расписки
Менеджер в ответном письме уведомляет клиента о принятии претензии и о начале расследования.
Во время расследования служба безопасности пытается связаться с курьером или его рекомендателями.
Менеджер не позднее 2-х рабочих дней сообщает Клиенту об итогах расследования.
В случае, если не удалось достигнуть с курьером соглашения о возврате отправления, погашении ущерба за испорченный товар либо о возврате выручки, заказчик подписывает договор поручительства и передает его с оригиналом расписки в офис Достависты.
ФИО и паспортные данные клиента (или его представителя) в расписке, договоре поручительства и банковских реквизитах должны быть одинаковые. Получателем платежа может быть только резидент РФ.
Менеджер переводит компенсацию на указанные клиентом реквизиты (банковским переводом) в течение 5-ти рабочих дней с момента получения претензии.